[mdk-re] samba + win2k

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вс Авг 12 07:21:10 MSD 2001

Воскресенье 12 Август 2001 05:08, Вы написали:
>---------------------------
>
> А вот вопросы:
> - почему недоступен password server? и куда он пытается доступиться?
> - как так нет пользователя master$ в /etc/passwd, когда он там есть?
>
> Пользователя master$ вносил руками, так он не вносится - плохое имя
> пользователя. Еще бы. smbpasswd -m -a master ни к чему иному не
> приводит: все то же, нет такого пользователя в /etc/passwd. Просто хоть
> плач. Может, у меня глюки, а может и впрямь его там нет? Вот строчка из
> /etc/passwd:

> [...]

Раньше в домен под этим именем заходили? Если нет, то возможна ругань на знак
доллара в имене. Кроме того, в команде добавления пользователя должно быть:
smbpasswd -m -a 'master$'    (обычные апострофы)
иначе оболочка попытается оттранслировать знак доллара.

--
С уважением, Епифанов Сергей.