=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=ED=CF=D6=CE=CF_=CC=C9_=D0=CF=CC=D5=DE=C9=D4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=C1=D2=C8=C9=D7_=DC=D4=CF=C7=CF_mail_list_=C3=C5=CC=C9?= =?iso-8859-1?q?=CB=CF=CD=3F?=

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Сб Авг 11 22:51:00 MSD 2001

Поставил  Mandrake  RE,  проблем  (и  вопросов)  появилось столько, что ужас
просто. Тяжко, ой тяжко... :((

Я ценю время людей, к-рые отвечают в этом mail list на вопросы, поэтому буду
стараться не спрашивать то, на что уже был дан ответ вчера (неделю/месяц/год
назад).  Однако,  при  том  условии, что этот ответ несложно найти с помощью
grep  по  соотв.  ключевым словам. Я нормальный человек, со скоростью чтения
ниже  среднего  и  кучей других дел, поэтому даже просмотреть заголовки всех
писем _глазами_ (т. е. вручную, без grep) считаю нереальным.

*****Собственно,  вопрос,  точнее,  просьба: сожмите bzip2'ом файл с архивом
mail list, пожалуйста!*****

Здесь:
http://altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/
предлагается  to  download  the  full  raw  archive  ( 63 MB ). Согласитесь,
скачивать  63  MB  --  это проблематично. "... дорогая, мы не в Чикаго", как
писал  классик.  Я  уверен,  что  эти  63 MB легко превратятся в 15-20 MB  с
помощью  bzip2 (AFAIK, он дает самую сильную компрессию, даже более сильную,
чем  rar), если кто-нибудь из команды ALT Linux найдет 2 минуты, чтобы сжать
этот  архив  (так  и  хочется  сказать to archive this archive :) ) Да, я не
слепой,  я  вижу  под ссылкой на raw archive много ссылок на `Gzipped text',
отсортированных  в  загадочном порядке (Май-Март-Январь-Февраль-Апрель). Но,
во-первых,  мне  не  очевидно, что эти куски, составленные вместе, дадут the
full  raw  archive,  во-вторых,  что они не пересекаются, и в-третьих, с 1-м
файлом все-таки проще на порядок.

--
HB