[mdk-re] ntop - new version

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Сб Авг 11 19:20:01 MSD 2001

On Sat, 11 Aug 2001 17:15:56 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

-skip-
AB> У меня есть версия 2.0.0, сборка от 08/07/01. Могу поделиться.
AB> --
Большое спасибо за предложение, но я уже сам собрал 2.0.0 beta1.
Тем не менее, есть несколько вопросов:
1. Когда смотришь полную статистику по серверу, ntop у меня стоит на сервере,
в графе ip address показываются не только ip адреса всех сетевых карт, но и ip адреса клиентов в локальной сети.
В чём может быть проблема?
2. Мне так и не удалось подключиться к ntop по SSL. Либо сервер не отвечает, либо рвёт соединение.

Если не сложно. то помогите мне решить эти проблемы.
Заранее благодарен.