[mdk-re] fetchmail

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Авг 10 23:14:01 MSD 2001

On Fri, 10 Aug 2001 13:28:31 +0700
"Wlad Astap" <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Владислав Астапкевич
> Шушенский РОСЗН

> У меня файл юзера -- пустой.

> Расскажу, что я вообще делал. Сабж конфигурил только юзером.
> (Нужно ли было произвести еще какие-то действия рутом ? )
> Как я понимаю, сабж только скачивает почту, а ложить почту в
> файл юзера должна какая-то другая программа ? Эта программа  и есть
> почтовый сервер ?

> Что использовать ?

Сразу пара вопросов (но учтите, я сам не ас, так что пусть
старшие товарищи поправят, если что:)

1. А postfix (или другой локальный SMTP сервер) запущен и
сконфигурирован? Как я понимаю, fetchmail отдает почту локальному
smtp (в конфиги abc is cde here), а тот уже раскладывает по юзерам.

2. А чем и как конфигурили fetchmail?

> Может кто найдет время осветить последовательность обработки почты ?
> Цель: скачать почту сабжем, выложить ее не знаю куда и чем, сделать
> возможным просмотр и отправку почты с двух машин в сети ( Линуксовый
> сервер, через который и происходит соединение с провайдером,
> и Вин98 - рабочая станция с Outlook Express`ом).

Опять же, тут я не специалист, но даже на под windows надо делать
так (кажется):

1. На линуксе поднимаете postfix, настроив его на релей smtp
провайдера (и примеры есть, и в конфиге содержательные комментарии);

2. На линуксе же создаете тех пользователей, которые должны
получать почту. Все, пользователь линуха ее получать будет после
следующего шага;

3. Для каждого пользователя fetchmailconf с указанием какие
внешние ящики опустошать и "ложить" в локальный. Поднимаете
сервис fetchmail "назавжды" (если соединение постоянное) или
вписываете start/stop -- если dial-up;

4. Насчет аутлука не уверен, но я бы сделал так: поднял бы pop3
сервер (в дистрибутиве точно есть, просто мне пока без
надобности) и создал бы аккаунт для ползователя виндов. И
наверняка там есть pop3 proxy -- который сам может опрашивать
другие pop3/imap сервера и складывать в папочку соответствующего
юзера. В любом случае в
/usr/shared/doc/imya_togo_paketa_gde_pop3_server должно быть
написано (обычно с примерами), как это сделать. Смотреть можно
прямо в .rpm с помощью mc.

5. Настроил бы аутлук на pop3 и smtp сервера линукс-машины.

6. Можно еще извратиться и поднять на винде pop3/smtp прокси
(ищутся в И-нете, я пользуюсь Hamster), дать вынь-машине имя в
домене линукс-машины и настроить postfix на пересылку почты на
вынь-smtp. Правда я не знаю, как это сделать:) Но наверняка
можно.

7. Посмотреть в зеркало и подумать: "Какой же я крутой:)".

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net