[mdk-re] mail

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?xbow_=CE=C1_bryansk=2Eelektra=2Eru?=
Пт Авг 10 15:27:11 MSD 2001

On Fri, 10 Aug 2001 13:46:44 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Добрый день,
> Еще вопрос про почту.
> Я хотел чтоб "постфикс" крутился как почтовый сервер внутри
> машины и "фетчмаил" с него разбрасывал почту локальным
> пользователям. Просто чтоб проверить как все это работает и
> получать почту для админа. "Постфикс вроде завел. Попробовал
> завести "фетчмеил" и не знал что ему указать в качестве сервера.
> Вырубил конфигуратор и все. Но сегодня получил послания для
> админа. через обычную команду "mail". Что все уже работает как я
> хотел или это по другому "каналу"? Просветите пожалуйста кто в
> [...]
Fetchmail - это транспортный агент, который забирает почту с удаленной
машины по протоколу POP3. Для Вас на уделенной машине должен быть заведен
ящик и, разумеется, аккаунт (с логином и паролем, как положено).
Для локальной машины использование fetchmail'а бессмыслено, поскольку почта
по приходу извне сама раскладывается по пользователям _данной_машины_.
Если Ваша машина используется как почтовый сервер для других машин вашей
сети, тогда вот на этих машинах и нужно заводить fetchmail, чтобы он
забирал почту для своих пользователей с Вашей машины.
P.S. Можно, конечно, на машинах пользователей завести postfix, тогда
Ваша машина могла бы автоматически пересылать почту для этих пользователей
сама. Но это, скорее всего, вряд ли возможно, поскольку в большинстве
случаев стоит Win без какого-либо SMTP-сервера.