[mdk-re] Spring in Kiev

Пт Авг 10 13:47:02 MSD 2001

Serg Chernoff wrote:

> А вот до Алма-Аты, по-видимому, Spring так еще и не добрался, полгорода
> перетряс - нет ни у кого... Случайно нашелся добрый человек, уступил еще
> закрытую коробочку ASPLinux 7.1 Delux Edition по родной цене - вот с ним и
> развлекаюсь теперь. Кстати - вот где не нашел (пока) ни одной (!) проблемы с
> русской локализацией. А спринга попробовать не удалось. Но от рассылки
> отписываться желания нет :), хотя и сижу за конкурентским продуктом :)))
>
> Serg

Да, похоже, что "Весна" только в России доступна. У нас на Украине ее удалось
найти только в одной конторе и по безналу.
Проблем с русской локализацией я тоже не видел уже в бетте. Все, что я написал
относится к украинской локали и установщику. Вот только реакции что-то нет.
Видимо разработчикам это не интересно. Или ответить нечего? :о((
Всего,
Андрей