[mdk-re] Swat & Samba Trouble

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?maxiva_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 10 09:19:02 MSD 2001

Hello cornet,

Thursday, August 09, 2001, 11:22:06 AM, you wrote:

c> э... кажется там достаточно много зависимостей... на сколько я
c> помню - я удалял старую и на ее место ставил новую. Вам еще
c> придется обновить компоненты rpm Вашей системы, поскольку новая
c> самба этого потребует при установке. Но там не много совсем.

А что, действительно много будет проблем?
Дело в том, что у меня теперь все работает и что-то сразу расхотелось
переходить на другую версию :)

c> А в качестве экстренного лекарства, пока не обновились - все же
c> проставьте в файле
c> /etc/sysconfig/system
c> параметр
c> SECURE_TMP=0
c> и перебутите тачку. В результате Ваши имеющаяся samba-2.0.7
c> должна ожить и начать пускать к себе гостя.

После выставления этого параметра Samba ожила ПОЛНОСТЬЮ и теперь
пускает не гостя а правильного юзера. Не подскажете, а что это вообще
за параметр? Поскольку как выясняется, от него так много зависит, то
что такое "идеологически правильнее" поставить его обратно в "1"?

Осталась только одна "маленькая" проблемка - в домашних каталогах все
в ажуре - фул контрол для самого юзверя. Но по замыслу у меня должен
быть еще один каталог, только чтение для всех и фул контрол для
некоторых. Вот с этим и проблемы. На деле выходит так - либо только
чтение для всех, либо все права для всех. В самбе прописывал

[public]
        comment = Shit for all users
        browseable = Yes
        path = /home/TextDoc
        public = No
        writeable = No
        read list = @users_cgz
        write list = @users_shef
        create mask = 0777
        guest ok = Yes

        Думал, что можно манипулировать двумя группами - одним чтение,
        другим все сразу. Не получается почему-то... Где грабли?

--
Best regards,
 Maxim                            mailto:maxiva на yandex.ru