[mdk-re] fetchmail

Wlad Astap =?iso-8859-1?q?szn59_=CE=C1_krasmail=2Eru?=
Пт Авг 10 09:18:11 MSD 2001

Владислав Астапкевич
Шушенский РОСЗН
----- Исходное сообщение -----
От: Sergei <serpiph на pochtamt.ru>
Кому: <mandrake-russian на altlinux.ru>
> Они должны находиться там, куда их кладет почтовый сервер. Обычно
> var/spool/mail/<user>. Формат: обычный mailbox.
> С уважением, Епифанов Сергей.
У меня файл юзера -- пустой.
Расскажу, что я вообще делал. Сабж конфигурил только юзером. (Нужно ли было
произвести еще какие-то действия рутом ? )
Как я понимаю, сабж только скачивает почту, а ложить почту в файл юзера
должна какая-то другая программа ? Эта программа  и есть почтовый сервер ?
Что использовать ?

Может кто найдет время осветить последовательность обработки почты ?
Цель: скачать почту сабжем, выложить ее не знаю куда и чем, сделать
возможным просмотр
и отправку почты с двух машин в сети ( Линуксовый сервер, через который и
происходит
соединение с провайдером, и Вин98 - рабочая станция с Outlook Express`ом).

Заранее благодарю. Sorry, если мои вопросы некорректные.