[mdk-re] Служба каталогов в Linux

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Авг 10 09:14:13 MSD 2001

On Fri, 10 Aug 2001 08:54:44 +0400
"Прокопьев Евгений" <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Привет всем!
> Скажите, можно ли в сети с несколькими Linux-серверами организовать нечто вроде NDS или AD: пользователь вводит логин и пароль только один раз и в зависимости от того, к акому подразделению он принадлежит, получает доступ к местному FTP, серверам баз данных (Firebird, например), интернету - а за все отвечают разные сервера. Причем часть пользователей сидит  в X-терминалах, часть под виндой?
> Дайте ссылки, где бы про это почитать (по возможности, на русском).
>
> Прокопьев Евгений

Да можно, но пока очень осторожно!!

Называется все это назывется OpenLDAP или если хочешь платные LDAP сервера. Однако здесь пока не еще поле не пахано и придется ручками все доводить.

Я щас стараюсь довести до ума пакет со "свежим" OpenLDAP'ом 2.0.11, а потом займусь интеграцией с другими пакетами.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей