[mdk-re] Не запускается xinetd

Чт Авг 9 14:27:11 MSD 2001

> Евгений Прокопьев wrote:
>
> Привет всем!
>     Помогите! Я только начал заниматься линуксом, поставил
> Mandrake String 2001 по минимуму, только те пакеты, от которых
> нельзя отказаться + mc, ssh, gcc, X, Blackbox и т. д.
>     Скажите, отчего у меня может не запускаться xinetd: пишу
> /etc/rc.d/init.d/xinetd start - мне говорят OK, потом пишу
> /etc/rc.d/init.d/xinetd status - говорят, что процесс не
> запущен.
>     Заранее спасибо.
>
> Прокопьев Евгений

Загляните в /var/log/messages и Вы увидите, что xinetd поднялся,
увидел что у него нету ниодного разрешенного к ношению сервиса,
обиделся и застрелился :-))
Сходите в каталог /etc/xinet.d/ и внимательно ознакомьтесь с
содержимым файлов и Вы увидите что во _всех_ тамошних конфигах
стоит disable = yes

--