[mdk-re] Spring in Kiev

Чт Авг 9 13:27:10 MSD 2001

Добрый день всем,
Наконец-то мне привезли коробочку с "Весной" в Киев. (Прям с
весны и везли).
Ставил с выбором украинского языка установки, Киев все-таки. На
первом же экране с лицензией игра угадайка из двух кнопок с
иероглифами! Я предупреждал об этом еще в бытность бетты. Алексей
писал, что исправили. Оказывается нет.
Дальше выбрал режим установки "средней тяжести". Экспертом
ставиться не стал, чтоб потом не говорили, что как ставил так и
получил. Режимов когда программа сама принимает все решения,
панически боюсь. Я все-таки на этой машине работаю а не
развлекаюсь.
Система в целом встала на ура. Но!
Никто не спросил про второй язык. Почему? В результате не
установились многие нужные мне компоненты для ru_RU.CP1251. Как
теперь это все добавить?
НЕ заработал самбовый принтер! (как и для оригинального М7.2) А в
М8.0 заработал без шаманских плясок. Видимо проблема CUPS-а и
самбы. Обновлюсь проверю.
Без вопросов установились 4-е Х-ы. Хорошо у меня уже есть опыт по
борьбе с ними на оригинальном М7.2. А так с моей картой это было
бы очень неприятно. (S3 Virge DX/GX) Правда и не смертельно.
Вопрос почему инсталлятор не спросясь подсунул мне Grub? Чем стал
плох LILO и вообще подобные ключевые решения должен принимать
пользователь. Я же не выбрал полный автомат.
После установки все более-менее заработало.
НО!
При монтировании файловых систем пошла ругань на флопик. Почему?
В Х-овых терминалах иероглифы вместо кирилицы. Вылечилось правкой
конфига Xfs-а. Там шрифты для koi8-ub на правильных местах стоят
а для KOI8 нет.
Ну звук не работает. Но это понятно. У меня ISA ES 1868.
Инсталлятор ее не понимает. Бум лечить.
Запустил "Шкаф" а файлика с приветствием
/usr/share/dok/HTML/iindex.html (расширение точно не помню) на
месте нет. Почему? Мелочь конечно. Но приятно же когда тебя
благодарят и все такое. ;о)
Об установке вроде все.
Сразу после попробовал обновиться MandrakeUpdate -ом. Пакетов не
много. Выбрал обновить все. Пол дня качало (такой у нас И-нет) и
выдало:
пакет darkxtools-1.1.5-ipl46mdk.i586.rpm не подписан.
Говорю ставь всеравно. А в ответ немогу и не буду. И следом, для
перлов нужно еще то-то и то-то, а дальше полный облом. Пол дня
псу под хвост. Не хорошо как-то. Почему не подписано? и где то
что нужно?
А так спасибо за дистрибутив. Хоть возни с настройкой локали
значительно убавилось. Уже плюс. В М8.0 с этим почти так же плохо
как и в 7.0. Буду смотреть как дела в конкретных программах. Вот
"Шкаф" работает как обычно. А остальное пока не пробовал. Как
оживить Мозилу если я ее сразу поставил и первый раз запустил от
пользователя? Запуск от админа потом не произошел и пускаться она
не хочет.
Извините за пространное послание. Короче не получилось.
Дальнейших успехов авторам комплекта в их нелегком деле. А мы
будем ждать с нетерпением.
Всего,
Андрей