[mdk-re] Swat & Samba Trouble

Чт Авг 9 11:03:12 MSD 2001

Maxim Ivanov wrote:

skip.
> Не обижаюсь.
> Я ж объяснял, давно Линух не юзал - жизнь так сложилась :(
> Я потому сюда и пишу, что узнать больше негде.
> Но вообще спасибо за советы.
> А что если я у вас непосредственно иногда буду спрашивать напрямую? В
> смысле без рассылки? Не согласитесь?

Всегда пожалуйста, но учтите, что я не всегда смогу
квалифицировано ответить на все Ваши вопросы, в то время как в
рассылке всегда найдется кто нибудь, кто сможет Вам помочь лучше
чем я. Так что лучше все же через рассылку :-))

> cornet> кучу свежих rpm, и новую Самбу в том числе.
>
> Ее родимую можно просто обновить из rpm или лучше удалить старую и
> поставить новую?

э... кажется там достаточно много зависимостей... на сколько я
помню - я удалял старую и на ее место ставил новую. Вам еще
придется обновить компоненты rpm Вашей системы, поскольку новая
самба этого потребует при установке. Но там не много совсем.
Режим апгрейда в данном случае ИМХО не совсем корректен по смыслу
происходящего, поскольку это не просто новая версия, а уже новое
_поколение_ Самбы, там куча изменений и дополнений, да и все
конфиги переехали из /etc/ в /etc/samba :-)

В любом случае
man rpm
и до полного просветления, тем более, что теперь он по русски и
переведен очень и очень прилично :-))

А в качестве экстренного лекарства, пока не обновились - все же
проставьте в файле
/etc/sysconfig/system
параметр
SECURE_TMP=0
и перебутите тачку. В результате Ваши имеющаяся samba-2.0.7
должна ожить и начать пускать к себе гостя.

Как только обновитесь - верните этот параметр обратно в "1",
поскольку это идеологически правильнее.

--