[mdk-re] kill zmobie process

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 8 20:43:12 MSD 2001

On Wed, 8 Aug 2001 20:54:53 +0400
Alting <alting на mail.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
>   Извините, за дурацкий вопрос: как вычислить и убить зомби процесс?
>   А то top говорит, что у меня 1 zombie, а вот как его прибить-то?

А никак.  Это процесс, который уже завершился, но породивший его процесс
еще не получил статус завершения с помощью системного вызова wait*.
Когда родительский процесс все-таки проверит его состояние, зомби
будет уничтожен.  Если родительский процесс сам завершится, все его
зомби отойдут процессу init, который их и прикончит.