[mdk-re] Swat & Samba Trouble

Ср Авг 8 17:34:16 MSD 2001

Maxim Ivanov wrote:

> Hello cornet,
>
> Я опять с той же проблемой - что-то я поторопился радоваться.
>
> c> Что у Вас в /etc/smbusers и /etc/smbpasswd ??
>
> В  /etc/smbpasswd все в ажуре - пользовательские пассворды с именами
> юзверей а вот в  /etc/smbusers - пусто как в танке.

Сглюкнуло, там должно быть примерно вот это:
# Unix_name = SMB_name1 SMB_name2 ...
root = admin
nobody = guest pcguest smbguest

по тому и гостя отшивает.
Выдерните этот файл из rpm ручками.

> Там ручками прописывается или что-то глюкануло и не добавило?
> Винды по прежнему пишут, что "Сервер не настроен на выполнение
> транзакций". Кстати, при чем здесь транзитивные отношения - не
> врубаюсь.

Ну обращать внимание на маздайные вопли не всегда стоит, часто
винда несет полную охинею.

> Сама самба в логах пишет про инвалидный аккаунт гостя. Но я же
> пользователей завоил! Чего пароль-то с юзернеймом не спросить?
> Есть еще строчка про smbd/password.c:authorise_login(819) но что это
> такое я просто теряюсь в догадках.
> Где напортачил, никто не скажет?
> Почему он не спрашивает username/password ?

А эээ.. каким местом оно должно спрашивать? Мыло на маздайную
тачку слать? Или бросок по питанию в сторону винды устраивать?
:-))
Самбе пришел нейм с пасвордом которые у нее не значатся в списках
- она отшила - все законно.
Если бы у Вас с гостевыми настройками все было нормально -
подсунула бы права гостя, но его нету.

P.S.
А нет ли в /var/log/samba/log.smbd ругательств на невозможность
доступа в /root/tmp ??
Если есть - это известная трабла, надо либо поставить в
/etc/sysconfig/system параметр
SECURE_TMP=0
либо просто обновить Самбу из сизифа. Последняя 2.2.1a очень
недурна - рекомендую :-)

--