[mdk-re] Re: Module aliases & lm_sensors configuration

Alexey Potopaev =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_leaves=2Eru?=
Ср Авг 8 14:46:11 MSD 2001

Hello, Konstantin!

LK> less CD-Writing HOWTO :)

Спасибо. Но это было сделано задолго до приобретения RW :) Проблема не
в том, чтобы заставить его работать, здесь все совсем просто. Проблема
именно с отказом в _автозагрузке_ модуля sr_mod, как по имени устройства
(scd0, согласно тому самому howto), так и по major number. По идее,
при обращении к /dev/scd0 (11:0) ядро должно обнаружить отсутствие
драйвера и попросить kerneld загрузить его по указанным major/minor
numbers, а kerneld должен позвать modprobe c параметром
{block|char}-{major-x|minor-x-x}. Терминология может быть ошибочной,
разбирался я со всем этим хозяйством еще на 2.0 ядре.

Так что, вопрос остается :(

LK> Вообще-то какая микросхема стоит, можно на самой плате посмотреть или
LK> запустить MBM вод вынью - уж оно-то точно найдет :) Кстати, как раз на
LK> ее сайте и был тот заветный репозиторий :)

Опять не то. Наверное, мне стоит точнее формулировать вопросы :)
Какой чип стоит (as99127f), и какой драйвер lm_sensors грузить
(w83781d, с явным указанием чипа) я знаю. Все грузится и работает,
но для преобразования показаний датчиков в реальные температуру /
напряжение нужно в sensors.conf указать _формулу_ пересчета, и именно
ее я не могу найти и ленюсь подбирать :) С напряжением, впрочем, все
тоже очень просто: добавить смещение; остается температура.

Если же на сайте MBM есть что-то подобное (формулы и коэффициенты
пересчета показания датчика в температуру), то ткните уж меня носом,
сам я найти не смог. Кстати, я не уверен на 100%, что пересчет
показаний определяется только моделью сенсора: датчики напряжений и
температуры MB встроены в сенсор и должны работать одинаково на
разных мамах, но вот датчик температуры процесора встроен в сам
процессор, и его показания теоретически могут меняться в зависимости
от модели и степпинга.

И опять вопрос остается.

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:alx на leaves.ru