[mdk-re] licq vs. ICQ

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Авг 8 11:19:13 MSD 2001

> Или все-таки поговорите с админом, может удастся перевести кор
> поративный
> instant messaging с Groupware ICQ на Jabber :-)
>
> --
> Lenya L. Khachaturov
> mailto:lenya на linux.yaroslavl.ru

Хм, это вряд-ли - аська у нас, можно сказать партизанская, стоит на
задействованном станке и начальство периодически предпринимает попытки
прикрыть это дело, впрочем без особого успеха :-). Так что попробую я "тетю
Асю из Харькова" откомпилить. А по поводу Jabbera может кто посоветует как
его подрихтовать, чтобы он клиентов подпускал к себе, а то ни в Как-Сде ни в
ЧаВо его конфигурирование практически не описывается. Jabber 1.4.