[mdk-re] licq vs. ICQ (Jabber)

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Ср Авг 8 07:49:28 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Tuesday, August 07, 2001, 7:07:35 PM, you wrote:

> Хм, бойцы это не дело вы говорите....
> У icq своя инфраструктура и большое количество пользователей,
> а если уйти в другие сети (их куча и не только Jabber) то это
> чудачество какое-то (готов на пиво поспорить что клиентов класса
> licq для jabber точно нет).

        дык для джаббера же есть гейт на аську и ешо на кучу
месанджеров.... а клиентов для джаббера - лопатой греби....
зайди погляди на сайте.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор