[mdk-re] RE: [mdk-re] RE: [mdk-re] MandrakeRE spring 2001 покупать с книжечкой илибэз?

=?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?= =?iso-8859-1?q?olg_=CE=C1_ngdubn=2Esurgutneftegas=2Eru?=
Ср Авг 8 07:36:19 MSD 2001

> -моему тем и
> обраться.
> Действительно прозрачен, если подходить с чистой головой. Не н
> адо только
> переносить бездумно все знания одной операционки на другую. Вы
> йдет только
> каша. К примеру, ПРОЦЕСС насторйки печати. Разве в Linux и
> Windows нужно
> сделать одни и те же действия? Да ни в жисть!
>
> --
> С уважением, Епифанов Сергей.

если уж говорить о гигиене подхода :-), то наилучший метод изучения, это
метод погружения (как и с языками), смею утверждать это исходя из
собственного опыта. А параллельная работа в двух столь разных операционках
может вызвать только устойчивые признаки шизофрении (что по-моему со мной и
происходит :-) )
Кстати, по-поводу "быстрорастворимых сообщателей", в каком файле и что нужно
поправить, что бы Jabber подпускал к себе клиентов?