[mdk-re] Странности с 8139too и dhcp

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вт Авг 7 20:04:01 MSD 2001

Здравствуйте!

	Имеется следующий сабж. На i815+PIII стоит сетевуха DLink, та,
которая должна, по идее, работать с драйвером 8139too. После
установки Spring поднять сеть не удалось - на этапе установки
сетевуха не определилась, а впоследствии, при настройке через
drakx, всё проходило отлично, но сеть не работала. Настраивал в
соответствии с параметрами конторской сети, где адреса раздаются
dhcp сервером. В настройке указывал пустой IP адрес, правильную
маску и шлюз, dhcp, proxy, и после /etc/init.d/network restart
(равно как и при загрузке) стабильно получал delayed eth0
initialization.

	Пытался делать всё, что угодно, кроме перекомпиляции ядра
(смысла не увидел). После некоторой возни обнаружил, что сеть
начинает нормально работать, если не  указывать dhcp и поставить
статический IP-адрес. Так сейчас и работаю, сеть пашет, через
шлюз и через proxy виден инет (когда он есть, но это другая
история...). Но всё это не есть здорово. Хотелось бы понять, в
чём дело. Собственный запас светлых идей исчерпал. Может, кто
поможет?

	Да, если это существенно: в качестве dhcp-сервера, proxy и
инет-шлюза выступает единое в лицах устройство - какой-то ISDN
модем (тип не знаю, могу посмотреть, если это существенно). Из
каких-то, непонятных мне соображений админ повесил его
на локальный адрес 192.168.0.99 Может, в этом дело?