[mdk-re] licq vs. ICQ (Jabber)

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 7 16:55:23 MSD 2001

> С удовольствием!!
> Предлагаю поделиться своими JID, а то я тут давеча включился, а
> добавить некого :(
> Мой JID: vyt на jabber.com
>
> PS Если кто поделится впечатлениями о виндовых jabber-клиентах,
> буду признателен. Интересует возможность поставить юзерам вместо
> icq.

Хм, бойцы это не дело вы говорите....
У icq своя инфраструктура и большое количество пользователей,
а если уйти в другие сети (их куча и не только Jabber) то это
чудачество какое-то (готов на пиво поспорить что клиентов класса
licq для jabber точно нет).