[mdk-re] telnet client for Windows

Alting =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Авг 7 12:20:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Tuesday, August 07, 2001, 12:23:52 PM, you wrote:

H> Я пользовался telneat-ом (вроде ничего, но иногда глючит).

Да, согласен - глючноватый.

H> Недавно рекомендовали Irlex, но энто целый пакет, нуждающийся в настройке
H> (судя по описанию очень даже неплохая вещь, правда поддержку его вроде бы
H> прекратили).

Нет, мне нужно одним файлом. А с автором ирлекса я знаком. Он просто
сменил сейчас работу - как все устаканится - продолжит. Обещал сделать
поддержку SSH2 - по-моему главное, чего не хватает этому
замечательному пакету.

With best regards                        mailto:alting на mail.ru