[mdk-re] MandrakeRE spring 2001 покупать с книжечкой или бэз?

Вт Авг 7 11:28:12 MSD 2001

Henri Bourbon wrote:

> Да, Mandrake RE spring 2001. Как я понимаю, это и есть последняя версия.
> Download  2.5  GB  мне не по зубам, придется покупать CD. Хотелось бы знать,
> насколько  *на  самом  деле*  мне, новичку в Linux (но в Винде я разбираюсь,
> я  MCSE),  необходима  книжечка, к-рая продается вместе с дисками? Или можно
> без  нее обойтись либо взять бесплатно в электронном виде где-то? (Последний
> вариант будет на 160 руб дешевле. 2 кг сарделек, все-таки ;-) )
> Кроме того, например, здесь
> http://www.bolero.ru/catalog/soft/pages/pages-1445842.html
> [...]

ИМХО, Ваш опыт как MCSE мало чем поможет в освоении юниксов,
слишком разные архитектуры и идеологии. Это все равно, что
полагать, что отличное знание английского поможет в изучении
китайского :-)

Так что книжечка - полезная вещь для начинающих - первоначальная
опора для мозгов, будет хоть какой то стартовый бонус.
Обычно книжечка лежит непосредственно в коробке с сидюками, она
по формату как раз подходит :-)
Сам дистр - четырехместная сидюшница в которой лежат 4 диска и
книжечка.
Сам я покупал Спринга на http://www.linux-online.ru все было
очень оперативно и культурно, с книжечкой :-)

--