[mdk-re] Re: [mdk-re] Установится ли MandrakeRE выше 1024-гоцилиндра?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Авг 7 01:46:01 MSD 2001

> Отлично. Большое спасибо, Сергей!
>
> Ну  что, куплю себе Mandrake RE, раз такое дело. Подписчики этого mail
> list, будьте готовы к наводнению его моими глупыми и глупейшими вопросами!
>
> :-)
Только прежде чем ставить винды сначала спросите как это сделать, иначе все
можно сгубить. Правда, если вы об этом знаете, можете считать, что я ничего
не писал. Да, думаю, Вы говорите про Spring2001?
--
С уважением, Епифанов Сергей.