[mdk-re] Почтовая очередь

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Авг 6 22:38:00 MSD 2001

On Mon, 6 Aug 2001 11:56:12 +0400
Alex Savvin <xbow на bryansk.elektra.ru> wrote:

> Как удалить сообщение из почтовой очереди?
> Здаю, что должна быть такая команда, но никак
> на нее не выйду :(

Я чищу вот такой командой (не сам придумал, в этом списке
посоветовали, к стыду не помню, кто:(

#! /bin/sh

defer=`find /var/spool/postfix/defer -type f -print`
deferred=`find /var/spool/postfix/deferred -type f -print`
for i in "$defer $deferred" ; do
    rm -f $i
done

Говорят, это не очень корректно, но когда из-за обратного адреса
письма зависают, помогают восстановить душевное равновесие:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net