[mdk-re] apt-get

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 6 22:15:11 MSD 2001

Hi!
On Mon, 6 Aug 2001 19:03:00 +0400
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> Или я чего то недочитал, или спросил не так
> вопрос был таков
> "А у всех ли работает новый apt-get"

Работает. Только что пробовал.

> и почему то пошло достаточно бурное обсуждение
> того кто чем качает, я вот например все скачал FAR-ом

Мне почему-то кажется что зря.
Ведь все, что необходимо для Linux, можно и нужно
делать средствами самого Linux. Я в этом убедился
весьма интересным способом. Тогда я только-только
начал знакомиться с Linux и естественно в основном
пользовался Windows. И как следствие этого, однажды
я написал текстовый файлик со скриптом в редакторе
того же FAR-а, а исполнять его взялся под Linux.
Каково же было мое недоумение, когда я получил
кучу ругани на первую же строку этого скрипта,
в котором была какая-то простенькая комманда,
которая, к тому же, набранная в коммандной
строке успешно выполнялась, а из скрипта - ну
ни в какую. Я тогда просто и не знал, что
под Windows и под Linux конец текстовой строки
это не одно и то же. В общем было весело, пока
я с этим воевал выпучив глаза! :-)))
Я это все к чему. Ни для кого не секрет, что
файловые системы Windows, не имеют тех атрибутов
файлов, которые имеются у файлов на файловых
системах Linux. Вполне возможно, хотя я в этом
не уверен, что описанные ниже проблемы, могут
быть как-то связаны как раз с этим.

> проблема в том что apt-get не хочет работать с
> локальным репозитарием.
> летят ошибки на стадии genbasedir
> почему то не желает созданные листы упаковывать bzip2
> в другом месте ищет исходники, и как результат
> apt-get update -- и фигушки вам с

В общем я теперь Windows пользуюсь только в том случае,
когда нет возможности что-то сделать под Linux, например,
- ну нет под Linux ничего такого, чем можно было бы
заменить PCAD и по большому счету и AutoCAD.
А я их использую в работе. Если появятся их полноценные
аналоги под Linux, тогда у меня освободится дополнительное
место на диске. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov