[mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] Установится ли MandrakeRE выше 1024-гоцилиндра?

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Авг 6 21:17:12 MSD 2001

Понедельник  6 Август 2001 21:14, Вы написали:

> Это здорово. Скажем так, я рад за lilo, но вернемся к нашим баранам...
> 1)  Программа  установки  Mandrake  RE  позволит мне без проблем создать
> все нужные  разделы  выше  1024-го  цилиндра? (ниже 1024-го цилиндра,
> повторюсь, никаких разделов Linux нет и не должно быть)
> 2) Она установит Linux в эти самые разделы?
> 3)  После  установки,  я смогу загружать Linux из этих разделов, о к-рых
> так долго  говорили  большевики, не пользуясь дискетами и др. ухищрениями,
> вроде DOS-программы loadlin.exe?
1) Да
2) Да. В те, что выберете
3) Да. Несомненно. Если только в Win9x/WinMe не наберете fdisk /mbr или не
переустановите вынь заново.

--
С уважением, Епифанов Сергей.