[mdk-re] apt-get

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Авг 6 14:27:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 6 Aug 2001 06:41:22 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> В продолжение темы, путаюсь настроить автоматичское одновление
> серверов (чтобы из Сизифа обновлять только один сервер, а остальные
> уже с него). Выложил кэш apt на анонимный ftp и записал это сервер
> в source.list на других серверах. Но насколько японимаю этого недостаточно,
> нужны еще служебные файли со списом пакетов и т.д (каталог base/). как их
> делать ?

А зачем их делать? Заберите их в Sisyphus-е.
Например, у меня лежит полная копия Sisyphus на ftp и
исправлен файл /etc/apt/sources.list

> У меня серверов много, так что каждый обновлять очень накладно .

Понятно дело. Вот на одном сервере пусть все и лежит
и регулярно синхронизируется с Sisyphus.
Какие тут могут быть проблемы?

--
Best regards!
Igor Solovyov