[mdk-re] Networking without real network

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Авг 6 13:58:01 MSD 2001

Возможно я что-то не понимаю, тогда просьба меня поправить. Но если все так, как я думаю, то это повод разработчикам призадуматься.

Итак, репорт:
- дано:
1) дистрибутив Linux ... Spring 2001, без обновлений.
2) нет модемов
3) нет сетевых карт
4) нет даже намека на сеть
5) при установке прокатил единственный пункт (в настройка сети) - отключить работу сети; что и сделал.

- задача (возжелалось после k-го прочтения буклета):
1) запустить postfix
2) запустить apache
3) пользовать dictd (зачем все это - смотри ниже)

- что мешает:
1) не поднят интерфейс loopback.

- как решил:
1) сначала - временная вставка в rc.local
2) потом - /etc/sysconfig/network, networking=yes + отбор стартующих сервисов.

А зачем мне вся эта дребедень - так ведь есть же словарик, почему бы его не использовать? Да и почта чернила с бумагой экономит. А свой сервак - дык тренируюсь я, + vmware = (псевдо)локалка и многая польза.

А насчет призадуматься - IMHO отключать loopback в линухе - последнее дело. Ну и пусть сетки нет - кстати, наверняка еще пользователи найдутся, у которых не сетки или модема.

С уважением, Петр.