[mdk-re] Module aliases & lm_sensors configuration

Alexey Potopaev =?iso-8859-1?q?alx_=CE=C1_leaves=2Eru?=
Пн Авг 6 12:26:01 MSD 2001

Hi!

Есть пара вопросов к коллективному разуму:

1. Загрузка модулей для IDE CDRW. Ошибка точно моя, но понять, в чем
она заключается, никак не удается :) Есть modules.conf (фрагмент):

--- >> cut << ---
alias block-major-11   sr_mod
alias scd0             sr_mod
--- >> cut << ---

Автоматом грузить при обращении к /dev/scd0 (block 11:0) отказывается
напрочь :( Вручную modprobe block-major-11 работает отлично.
Приходится preload модуль при загрузке, но ведь при наличии
autoloader'а это неправильно идеолигицки.

Что здесь не так? Да, ядро самосборное 2.4.7-ac5, modutils из
оригинального spring. Автозагрузка прочих модулей (ppp, rtc, agpgart,
...) работает.

2. Вопрос, заданный победившей ленью :)

Никто не настраивал lm_sensors для Asus P3B-F + PIII (katmai, stepping
при необходимости могу посмотреть)? Интересует температура, вольтаж и
fans подстроить легко.

В порядке розовой мечты: вот бы устроить репозитарий настроечек для
различных чипсетов / Mb / процессоров ... Наверняка это именно то
колесо, которое изобретается ежедневно :)

--
Best regards,
 Alexey                          mailto:alx на leaves.ru