[mdk-re] apt-get

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Авг 6 12:22:12 MSD 2001

hi all !

----- Original Message -----
From: "Batalov Grigory" <bga на bga.kgok.murmansk.su>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, August 06, 2001 8:56 AM
Subject: Re: [mdk-re] apt-get

> что то в рассылке подозрительная тишина
> похоже что apt-0.3.19cnc51-alt4.i586.rpm
> у всех работает (репозитарий полный на
> локальном диске, байт в байт)

В продолжение темы, путаюсь настроить автоматичское одновление
серверов (чтобы из Сизифа обновлять только один сервер, а остальные
уже с него). Выложил кэш apt на анонимный ftp и записал это сервер
в source.list на других серверах. Но насколько японимаю этого недостаточно,
нужны еще служебные файли со списом пакетов и т.д (каталог base/). как их
делать ?

У меня серверов много, так что каждый обновлять очень накладно .

Спасибо.
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department