[mdk-re] Opera

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Авг 5 17:28:00 MSD 2001

On Sun, 5 Aug 2001 17:14:08 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> А что, никто не пользуется этим броузером? Стоит времени,
> потраченного на скачивание? Если да, какую версию для Junior брать -
> статичную или динамичную?

Сам им пользуюсь только под оффтопиком (удобен), а приятель
пробовал одну из предыдущих бет под спрингом -- очень, говорит,
легок и удобен, только с русским -- полные вилы:( Не уверен, что
это изменилось к лучшему. Работал он со статической версией.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net