[mdk-re] compile under Junior

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Авг 5 17:24:10 MSD 2001

Hi All!

Я в общем-то ради любопытства поставил Junior, да так
под ним и остался. В основном все устраивает.
Единственно чего не хватает, так это возможности
самому собирать какие-либо пакеты, поскольку
большинство devel-пакетов здесь не предусмотрены.
Ставить Spring и кучу обновлений как-то не хочется.
В связи с чем вопрос. Достаточно ли для подобных целей
установить все (или может не все) devel-пакеты из Sisyphus
или еще что-то потребуется? В общем хотелось бы
получить нечто подобное тому, что в Spring называется
типом установки "Для разработчика".

И еще. Возможно ли в Synaptic выделить одним махом сразу
кучу пакетов, допустим все те, что отображены с помощью
фильтра? У меня что-то не получилось. А отмечать по одному
как-то ломовато. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov