[mdk-re] В чем разница , и что такое i18n и i18r

Пт Авг 3 16:24:11 MSD 2001

Nik Volkov wrote:

> Hi ALL!
> Проблема такая:
> есть прога которая раньше под Mandrake 8.0 работала, а терь не хочет.
> Говорит что "i18n<>i18r" и работать не буду :)
> Как  бы  это  вылечить?  Как  можно  подменить  для  одной  конкретной
> программы i18r на i18n? И что это воще такое?

Это файл с прописями переменных окружения для реализации
"internationalisation"

i        18        n
Большинство механизмов локализации программ завязаны на этих
переменных.
Живет в /etc/sysconfig/i18n
Попробуйте скопировать этот файл рядышком как i18r возможно
прокатит :-))

--