[mdk-re] mount & telnet

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Пт Авг 3 12:39:01 MSD 2001

Доброго времени суток, HotBox,

03.08.01 в 10:50 Вы сказали буквально следующее:

H> Добрый день,

H> позвольте задать вам два вопроса, очень важных на данный момент:
H> 1. Есть ли такой телнет под форточками, который бы мог в командном файле
H> подконнектиться к линуксовому серверу, выполнить действия и отключиться.

Называется Irlex.
Лучшее, на мой взгляд, что нашлось в сети из win32 telnet\ssh -
клиентов.

Цитирую help:
[12] Скрипты.
     --------+
    В версии 0.04-Alpha появилась возможность в описании хоста задать скрипт,
    который будет проигран немедленно после удачного коннекта.

Ссылки в документации не нашел, ищите на filesearch.ru или поисковиком
официальный сайт.

Rgds, maga, maga на mail.ru