[mdk-re] Обновление из Сизифа нескольких серверов

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пт Авг 3 09:29:01 MSD 2001

On Thu, 2 Aug 2001 18:25:46 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

> Привет !
>
> Так как с некоторых пор Spring стал моим любимым дистрибутивом
> то количество серверов на нем в нашей конторе неуклонно растет
> ;)
> Но возник такой вопрос, можно ли настроить apt, таким образом,
> чтобы  скачивать обновление только один раз ? То есть обновлять
> основной сервер, а остальные уже с него.
>
> Спасибо
> --
> Igor Homyakov                            RAMAX International
> System Administrator         Banking Technologies Department
> [...]
Безусловно можно и нужно
делаете один сервер который каким либо образом выкачивает все к себе
затем делаете на этом сервер ftp-server с анонимным доступом (если не прав пусть меня поправят), и остальные сервера настраиваешь apt.conf на этот сервер.

я так делал себе distr-upgrade на моем ftp локально лежал почти сизив некий снепшот, а потом дотягивал через инет все что изменилось с даты создания сепшота.

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей