[mdk-re] Re: [mdk-re] Как определить кодировку?

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Авг 2 22:14:01 MSD 2001

Здравствуйте!

> c> Буду рад если я ошибаюсь и кто то скажет как можно определить
> c> кодировку обычного текстовика кроме как наметанным глазом.
>
> Относительно win1251<->koi8-r:
> Если открыть файл, записанный в win1251 как koi8-r то 99% текста
> будет отображено русскими буквами, но в верхнем регистре.
> Сейчас проверю обратное.
>
> Это можно и нужно использовать.

Если не очень критично в плане времени, то еще можно проверку
орфографии напускать на перекодированный текст. Хотя, тоже не
абсолют, но в комплексе может помочь:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net