[mdk-re] Звук на i815 с ядром 2.4.5

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 2 15:37:12 MSD 2001

On Thu, 02 Aug 2001 11:11:15 +0300
axelf на aport.ru wrote:

> Здравствуйте, уважаемые господа!

Hi!

> Проблема заключается в следующем:
> На компьютер с "мамой" на i815 был поставлен
> ALTLinux, который был взят из комплекта к какой то
> "мамке". Далее обновил ядро до 2.4.5 и скомпилировал
> туда поддержку звука, вот значится ...
>
> После чего ...
>
> В X-ах программка Xmms проигрывает все раз так в
> N-цать быстрее. Программка mpg123 говорит, мол: "No
> supported rate found!". Ну а команда "cat
> /dev/sndstat", не трудно догадаться, возвращает "No
> such device".
>
> Подскажите, пожалуста, что не так я делаю то???

Дело в том, что встроенный звук для i810/i815 нормально работает только с
драйверами alsa. Есть два варианта:

1. Собрать alsa под новое ядро
2. Установить ядро 2.4.5 из updates или ядро 2.4.7 из Sisyphus

> Зарание спасибо за рассмотрение данного писма :)
Не за что.

--
Удачи,
Konstantin