[mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с компиляцией ядра иЪвообще...

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Авг 2 13:56:01 MSD 2001

Среда  1 Август 2001 13:29, Вы написали:
> 2. с ядром 2.4.6  (2.4.5 было тоже самое) не компилит модули vmware,
> говорит, что якобы хедеры разнятся с кернелем (хедеры и сорсы 2.4.6
> установлены), советует пересобрать ядро. При этом и ядро стандартным
> способом не могу пересобрать, валится с "Ошибка 2" в разных местах.
> Пробовал и gcc и kgcc. Compat-gcc установлен...
К сожалению, заметил, что модули vmware компилятся только для работающего в
данный момент ядра независимо от версии. Поэтому для их компиляции необходимо
запустить откомиленное ядро, там собрать нужные Вам модули vmware, установить
и перезапуститься еще раз.

--
С уважением, Епифанов Сергей.