[mdk-re] Re: [mdk-re] Как определить кодировку?

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Чт Авг 2 12:10:12 MSD 2001

Thu, 2 Aug 2001 12:16:18 +0400
Sergey Degtyaryov <maga на globetravel.spb.ru> писал:

SD> c> Буду рад если я ошибаюсь и кто то скажет как можно
SD> определить
SD> c> кодировку обычного текстовика кроме как наметанным глазом.
SD>
SD> Относительно win1251<->koi8-r:
SD> Если открыть файл, записанный в win1251 как koi8-r то 99%
SD> текста
SD> будет отображено русскими буквами, но в верхнем регистре.
SD> Сейчас
SD> проверю обратное.
SD>
SD> Это можно и нужно использовать.

    Нет, господа, это я все знаю и умею. Просто недавно
  при обсуждении перекодировки в Midnight Commander кто-то
  предлагал воспользоваться программой _автоматического_
  определения кодировки. Жаль название ее я забыл.

--
 Баталов Григорий.