[mdk-re] Re: [mdk-re] Как определить кодировку?

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_globetravel=2Espb=2Eru?=
Чт Авг 2 12:08:01 MSD 2001

Доброго времени суток, Sergey,

02.08.2001 в 12:16 Вы сказали буквально следующее:

SD> Доброго времени суток, cornet,

SD> 02.08.2001 в 11:52 Вы сказали буквально следующее:

c>> Буду рад если я ошибаюсь и кто то скажет как можно определить
c>> кодировку обычного текстовика кроме как наметанным глазом.

SD> Это можно и нужно использовать.

Да, конвертируется регистр букв русского алфавита.
Таким образом, поставив, например, 50% - как уровень количества
заглавных букв, анализируем текст. Получили больше 50% - текст надо
перекодировать, получили меньше - открыли правильно.
50% - из головы, но думается, что вполне подойдет.
Тексты, естественно средние, крайности вроде ПИСЕМ О НЕМЕДЛЕННОМ
СПАСЕНИИ ОТ ЭТОГО ЛИНУКСА распознаваться не будут.
Естественно все это относится к koi8 и win1251

Rgds, maga, maga на mail.ru