[mdk-re] Re: [mdk-re] Как определить кодировку?

Чт Авг 2 11:48:11 MSD 2001

Баталов Григорий wrote:

>     Никто не помнит, какой программой можно определить
>   кодировку файла (koi8-r, cp1251...) ?

ИМХО, если кодировка не проставлена в заголовке, то ничто не
позволит Вам определить кодировку, кроме здравого смысла при
прочтении содержимого. Это сродни методам дешифрования путем
"протяжки слов" по признаку осмысленности...

Буду рад если я ошибаюсь и кто то скажет как можно определить
кодировку обычного текстовика кроме как наметанным глазом.

--