[mdk-re] Re: [mdk-re] Kmail не дружит с рассылкой

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Авг 1 15:37:01 MSD 2001

On Wed, 1 Aug 2001 15:20:47 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sss на roscredit.com> wrote:

> Дмитрий Левин учит нас, что своё имя в настройках почтового
> пакета надо писать в кавычках. Вот так, как у меня (посмотрите в
> заголовках письма). Не исключено, что в этом и причина.

Не помогает. Нарисовал в профиле Kmail эти кавычки... Бесполезно. Разве это так важно? В другие адреса уходит без проблем, вопрос только с рассылкой. Просто чудеса какие-то...

Сергей