[mdk-re] Re: [mdk-re] Kmail не дружит с рассылкой

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Авг 1 15:04:11 MSD 2001

On Wed, 1 Aug 2001 14:56:37 +0400
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Добрый день!

> Целый день чудесё Ни одно сообщение в рассылку из Kmail не
прошло!
> На
> любой адрес без проблем, а вот в рассылку - никак. Из любой
другой
> программы - без проблем, через postfix.

> Какие будут комментарии?

Дмитрий Левин учит нас, что своё имя в настройках почтового
пакета надо писать в кавычках. Вот так, как у меня (посмотрите в
заголовках письма). Не исключено, что в этом и причина.
С.С.Скулаченко