[mdk-re] Re: HELP (SirCam s%xx)

Oleg A. Paraschenko =?iso-8859-1?q?prof_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Авг 1 10:24:12 MSD 2001

  Привет!

> Короче УТОМИЛ вирус!!!  съел весь траффик.
>  Стоит sendmail, и задача - как дать
> отлуп вирусным письмам, не принимая их?

  Очень сложно. Я раскопал ту процедуру, что принимает байтики после
SMTP-команды DATA. Вставить свой код туда -- достаточно проблематично.

> Если снести юзера webmaster,
> все равно это пойдет ко мне в ящ, поскольку я получаю все неправильные
> письма. Если давать отлуп через access database? Не будет ли он
> принимать письма, окавычивать, и отсылать обратно?

  Так и делает.

> А вообще, возможно
> ли не скачивать на сервер письма, зная только, что адрес отправителя
> и тема разные, но все письма содержат одинаковый аттач? Или, не скачав,
> этого не выяснить?

  Вообще-то через SMTP не скачивают почту, а принимают...

> Пока стоит ограничение по размеру, но это - не решение. Это курям на смех.

  В comp.lang.sendmail предлагали фильтрацию по headers -- они не такие как
у настоящего письма из OExpress. Но мне это решение не нравится.

> С уважением, Петр.

----
Олег