[mdk-re] VMWare - в InterNet!

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пн Апр 30 15:10:01 MSD 2001

On Mon, 30 Apr 2001 14:40:51 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> 	Поставил сабж и внем - Вынь98. На фоне "обычной" (несабжевой) Самбы.
> После очередной перезагрузки (всего) увидел из под сабжа сетевые диски.
> 	Но, крайне необходимо выходить из под сабжа в интернет. С коим
> соединяюсь через модем. (Нужно смотреть некую(-ие) страничку через ie  и
> Нетшкаф поочередно).
> 	В настройщике сетевого соединения Выни указал, что у меня выход в
> Интернет через локальную сеть. Запускаю IE - ничего не видит. Даже -
> localhost.localdomain. Не говоря уж об дальше.
> 	Кто-то налаживал такое? Настройками не поделитесь?

Слухай, есть вещица получше VMware вплане скорости и более узкой направленности....win4lin - слыхал про такое ? так, вот, с помощью этой фишки ты сможешь юзать виндой. Подробности на http://www.netraverse.com
ЗЫ. кстати, скоро появится новая версия Win4Lin, которая поддерживает ядра 2.4.x

--
Kachalov Anton