[mdk-re] NVidia

Andrey Kudryashov =?iso-8859-1?q?andrey-ak_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Апр 30 12:56:11 MSD 2001

Hello Vyt,

Saturday, April 28, 2001, 3:08:15 PM, you wrote:

V> У меня тоже. Кажется, режимы перебирает.
Согласен, не фатально...

V> Было, и не только это ;) Помогло торможением матери до номинала. Может, у
V> Вас что-нибудь разогнано?
_нет_, это первое, что пришло мне на ум, ещё до того как письмо
написал.

<skipped>

V> Они даже url дали на эту тему ;) Суть - возможный конфликт с библиотеками
V> MESA, при установке MESA лучше переставить драйвер NVidia.
URL я смотрел, понятно, переформулирую вопрос - в Spring mesa не
совместимая? старая? слишком новая?
Если да, то какую ставить и где её искать?
--
Best regards,
 Andrey                            mailto:andrey-ak на narod.ru