[mdk-re] проверкасвязи&glibc+patch

Alex Yemelyanov =?iso-8859-1?q?alexem_=CE=C1_host=2Ekz?=
Вс Апр 29 21:05:01 MSD 2001

Hello all, извините, что потревожил 8-).

Интересные вещи у меня творятся с glibc'ами. После установки glibc из SPRING
утилита patch стала себя очень странно вести: возникают множественные ошибки
типа HUNK (при наложении патчей на те же исходники при прошлой glibc было всё
ок) и все в итоге валится в core.

Ладно, качаю исходники поледнего pre glibc с cygnus.com, собираю,
устанавливаю и пускаю patch (для теста на те же исходники). Всё нормально
патчится - никаких ошибок.

Ну вроде всё хорошо, но в листе рассылки glibc пролетает новость о релизе.
Сказано - сделано. И, удивительно 8-), снова имеем те же проблемы с patch.

В итоге оставил я pre. Интересно узнать мнение на этот счёт.

В их лист рассыки я со своим английским соваться не стал.

P.S.: ошибка возникает при вызове malloc(), но не ясно кто виноват - patch
или glibc.

--

Alex Yemelyanov, alexem на host.kz alex на programmer.kz crazyalex на nm.ru