[mdk-re] I: ALT Linux Castle

Вс Апр 29 20:54:10 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Отдыхают? :-)

Да.
Мы заранее приносим извинения за то, что в период праздников редко будем
здесь появляться.
А меня не будет до 7 мая. Честно говоря, я был бы здесь не особенно
полезен -- уже с трудом отвечаю на простые вопросы :-/. Прошу всех
подождать с письмами мне лично до окончания праздников, иначе просто не
смогу разобраться в почте.
Всех с праздником!

Rgrds, AEN