[mdk-re] Antyaliasing in KDE ???

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Апр 29 17:00:12 MSD 2001

Здравствуйте!

Vadim V. Zhytnikov пишет по-поводу [mdk-re] Antyaliasing in KDE ???

VVZ> Стоп! Ничего не понял :( Почему число шрифтов уменьшилось?
VVZ> Они что прописаны в XftConfig но не прописаны в обычном
VVZ> FontPath, сиреч /etc/X11/fs/config ? И где виден
VVZ> антиалиасинг у Вас? При просмотре хотяэмэля в konquerorr
VVZ> работает?

Тут я могу и ошибиться. В XftConfig'e изменил путь к шрифтам и
добавил конец строки, как советовали здесь. После этого все
заработало. Но когда открываешь приложение, то у меня сложилось
впечатление, что если раньше было много всяких шрифтов, то теперь
их стало значительно меньше, шрифты виндоуз и еще какое-то
семейство (проверить сейчас не могу: на обеих машинах винда,
причем работают обе:( Я понял так, что это те шрифты, для которых
АА возможен. Это только впечатление, я легко могу ошибиться.

VVZ> Насчет драйвера карты я сомневаюсь, поскольку в других
VVZ> местах (Nautilus и иконки в KDE всё работает).

Опять же, личное впечатление, но мне показалось, что в Nautilus'е
и так был АА.

Сергей Скороходов 29.04.2001 suralis на pisem.net