[mdk-re] I: ALT Linux Castle

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 29 16:34:00 MSD 2001

Hi!
On Sun, 29 Apr 2001 12:23:36 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Я бы поостерегся. Пока.
> Во-первых, нашего внутреннего тестирования явно недостаточно. Castle --
> первый публичный дистрибутив, в который интегрирована система защиты
> такого уровня.
>  Во-вторых, и это еще важнее, -- RSBAC весьма сложная система. Для ее
> освения нужен не один час корпения над документацией и компьютером.

Бум корпеть. С удовольствием. :-))
Точнее сказать уже вовсю читаю. Жутко интересно.

> Несомненно, мы будем создавать курсы по Castle, причем курсы для опытных
> людей.

Курсы очные? И насколько и в чем нужно быть опытным?
Как определиться - "по зубам" ли мне это будет?

> Но вкусных возможностей очень много.
> На сегодняшний день это наш самый амбициозный проект. Естественно, после
> Sisyphus, так как в нем  Castle уже содержался. Просто этого почти никто
> не заметил :-)

Вот ведь какие мы невнимательные! :-)))))))

--
Best regards!
Igor Solovyov